НОВЫЕ СТРАНИЦЫ

БЛАГОДІЙНИЙ ФОНД “ЗАХИСТИ УКРАЇНУ СЬОГОДНІˮ

пр-кт Героїв Сталінграда, 12-ж, м. Київ, 04210

38 068 940 82 65

Сидоренко Олексій Михайлович, ПП

Бердянск, вул. Урожайна, 2

050 595-57-90, 050 556-96-57, 050 635 97 56, 050 496 02 94

Партнеры

Золотые страницы Херсона

Районы




Посещаемость




Путеводитель





Рекомендуем



Херсон, Золотые страницы
Информация проверена
16 августа 2016 г

Как находят мое предприятие в интернете по ключевым словам?

Как находят мое предприятие в интернете по ключевым словам? что такое ключевые слова и с чем их едят, помогите найти меня в интернете, кто видит мой список ключевых слов, как меня находят в интернете, как рассказать о себе, как меня найти в интернете, ключевые слова - как правильно составлять, что вносят в список ключевых слов, нелепые ключевые запросы, веселые ключевые слова

Телефон: (0532) 56-24-66

       Если ваше предприятие имеет свой сайт или зарегистрировано на сайтах баз данных, справочников и каталогов, непременным условием вашего присутствия в интернете является наличие ключевых слов. При работе над сайтом вы, скорее всего, сталкивались с понятиями «семантическое ядро» и «SEO – оптимизация», а если присутствовали информацией о вашем предприятии в базах данных справочных сайтов, то, скорее всего, работали над составлением  списка ключевых слов.
       При работе с клиентами мы часто сталкиваемся с одним и тем же вопросом: как мое предприятие люди находят в интернете? Если объяснить кратко: они просто вводят с строку поиска наименование товара или услуги, которую ищут. Причем некоторые ищут  сайты, где этот товар или услуга будут стоить дешевле, а другие – ищут, в начале, информационные ресурсы, которым можно доверять, и уже потом, на этих информационных ресурсах, находят товар или услугу, которые им нужны.
       Рассмотрим здесь схему нахождения вашего предприятия по ключевым словам в интернете. Например, вы занимаетесь продажей массажеров. Если любой человек введет в строку поиска слово «массажер» или «купить массажер», попадет ли он на вашу страницу в интернете? Нет, не попадет. Потому что, по мимо вашего предприятия, продажей массажеров занимаются еще очень много предприятий.
       Если кому-то уже известно название вашего предприятия, такой человек может ввести его в строку поиска, добавив название города в котором вы ведете бизнес (ведь в стране может быть несколько фирм с одинаковыми названиями).  В этом случае, он может отыскать ваше предприятие, которое уже представлено в сети в виде сайта или страницы вашего предприятия на справочном сайте. Но, следует учесть, что по названию ваше предприятие мало кто будет искать в интернете. Только ваши потенциальные клиенты. Те, кто ими пока не стали просто ищут в интернете товар или услугу, которая им необходима и, соответственно этому,  составляют свои поисковые запросы.
       Если человек ищет массажер, он, скорее всего, ищет какой-то конкретный массажер, имеющий свое определенное название или марку. Причем, он ищет массажер, который хочет купить на той территории, на которой проживает. Поэтому, целесообразно перечислить в списке ключевых слов все имеющиеся у вас марки массажеров, прибавив к ним название города, в котором вы ведете бизнес. Таким образом, мы расширяем спектр вашего предложения, облегчая клиентам задачу отыскать в интернете именно вашу фирму.
       А если потенциальный потребитель вашей продукции не знает точно какой массажер хочет купить? В этом случае, мы можем посоветовать ввести в ваш список ключевых слов информацию о преимуществах того или иного массажера. А в текстовом обращении к клиенту (тексты на вашем сайте или вашей странице)  еще более детализировать эту информацию. Это поможет сомневающемуся клиенту попасть на ваш ресурс и быстрее определиться с выбором.
       Не следует пренебрегать так же «низкочастотными» запросами. Под этим понятием подразумеваются нелепые или смешные словосочетания, являющиеся поисковым запросом, введенным человеком в состоянии измененного сознания. Например, поисковый запрос «хочу массажер» вполне может быть включен в список ваших ключевых слов. Сюда же относятся запросы типа «зачем мне массажер», «массажер для всего», «массажер для дела», «массажер массажеру друг» и пр. Не стоит стесняться вводить в список ключевых слов нелепые словосочетания или сомневаться, что человек, способный ввести в строку поиска подобный запрос, может купить ваш товар. Товары покупают разные люди, в разных состояниях. Учесть подобные запросы в одном списке ключевых слов, скорее всего, невозможно, но некоторые веселые варианты вы можете придумать и сами, заблаговременно внося их в свой список ключевых слов.
       Успехов вам на рекламном пути!

       © Издательство Арта
      
      При перепечатке текста ссылка на сайт обязательна http://www.zp.poltava.ua/obj/4614/
ПП "Издательство Арта" © 2005 - 2020
Главная / Каталог / Партнеры / Вопросы / Контакты / Авторизация
Разработка и дизайн сайта: студия "Конструктив"

Страница сгенерирована за 0.0367 сек, посетили 1 раз.