НОВЫЕ СТРАНИЦЫ

БЛАГОДІЙНИЙ ФОНД “ЗАХИСТИ УКРАЇНУ СЬОГОДНІˮ

пр-кт Героїв Сталінграда, 12-ж, м. Київ, 04210

38 068 940 82 65

Сидоренко Олексій Михайлович, ПП

Бердянск, вул. Урожайна, 2

050 595-57-90, 050 556-96-57, 050 635 97 56, 050 496 02 94

Партнеры

Золотые страницы Херсона

Районы




Посещаемость




Путеводитель





Рекомендуем



Херсон, Золотые страницы
Информация проверена
22 сентября 2016 г

БЛОГ ДЛЯ РЕКЛАМЫ БИЗНЕСА

Блог для рекламы бизнеса, рекламный блог, как сделать рекламный блог, реклама бизнеса с помощью блога, как писать статьи для блога, бесплатная реклама вашего бизнеса, как без денег сделать рекламу бизнеса, как прорекламировать предприятие без вложения средств, как сделать рекламу своему предприятию с минимальным вложением денег, как делать статьи для блога, какими должны быть статьи для блога о предприятии, блог как вариант рекламы предприятия, ведение блога предприятия, блог инструмент маркетолога, блог, создание блога, для чего нужен блог предприятия

Телефон: (05322) 7-53-96

Эл. почта: arta-zp@rambler.ru

Сайт:

       Продолжим размышления на тему: как рекламировать предприятие в кризис? Этот вопрос актуален сейчас для многих предпринимателей, которые разуверились в привычных способах рекламы. Если на фоне уменьшения количества клиентов и стремительного роста цен, мысль о необходимости рекламировать свой бизнес все-таки не покидает вас, значит, не все так плохо, как кажется. Сегодня, мы рассмотрим вариант рекламирования вашего бизнеса с помощью создания блога вашего предприятия. Некоторые считают ведение блога одним из бесплатных видов рекламы.
       Если вы занимаетесь каким-то одним делом более пяти лет, можно смело предположить, что именно в этой сфере вы обладаете знанием чуть большим, чем ваши клиенты и гораздо большим, чем ваши потенциальные клиенты. Таким образом, дело остается за малым: преобразовать ваши знания, в данном случае, не в деньги, а в ценность иного рода – информацию о вашем деле. По логике вещей, информация, которую вы «подарите» людям  вполне способна преобразоваться в деньги при правильном с ней обращении.  В целом, это то, чем вы успешно занимались при ведении вашего бизнеса на протяжении предыдущих пяти лет. Только ранее вы преобразовывали знания в деньги. В данном случае, мы будем преобразовывать знания в рекламу.
       Итак, чтобы ваши знания не пропали зря, можем посоветовать вам один из видов, так называемой «бесплатной» (значение кавычек объясним ниже) рекламы – ведение блога вашего предприятия. Суть такой рекламы заключается в том, что вы начинаете вести блог (на любом известном портале блогов), где размещаете статьи об услугах или товарах, которые вы предлагаете.
       Для ведения блога, изначально, необходимо составить  четкий план: о чем вы будете писать, на чем акцентировать внимание потенциальных клиентов, какую аудиторию будете привлекать. Необходимо так же составить график подачи информации и следовать ему, по-возможности.  Если читатели увидят, что вы публикуете статьи два раза в неделю, они будут систематически посещать ваш блог. Если же вы разместите одну статью сегодня, а другую через месяц – вы лишитесь постоянных читателей, а, значит, и потенциальных клиентов. В данном случае – систематичность залог вашего успеха.
       При ведении блога не забывайте прописывать ключевые слова к каждой отдельной статье. В ключевые слова обязательно  включайте название области и города, в котором ведете свой бизнес. Ведь вас интересуют те клиенты, которые могут беспрепятственно купить ваш товар в вашем магазине или офисе, а , значит, именно те, которые живут с вами в одном регионе. Ореол вашей деятельности должен быть четко очерчен в данном случае.
       Названия статей в вашем блоге лучше делать лаконичные, не длинные. Хорошо, если названия  статей будут перекликаться с поисковыми запросами по тематике вашего блога.
       Информацию для статей желательно облекать в  популистскую форму. Не делайте ее слишком заумной,  вы пишете не для научного журнала. Сделайте текст читабельным, легким, оптимистичным. У читателя, после прочтения вашего блога, должно остаться желание посетить его снова.  Пусть ваш блог вызывает  позитивные чувства (если, конечно, вы не делаете акцент на контрастах и шоковой подаче информации).  Снабжайте свои статьи качественными фотографиями, рисунками, графиками. Взрослые люди тоже любят красивые картинки. Не пишите длинных статей, как правило, их не станут дочитывать до конца. Лаконичный текст размером со стандартный лист и несколько красивых, уместных фотографий вашей продукции – это все, что нужно для хорошей рекламы вашего предприятия.
       В процессе ведения своего блога вы откроете для себя много тонкостей и нюансов, которые тоже станут, в свое время, ценной информацией, которой вы сможете, в будущем,  поделиться с другими людьми. 
       И последнее, о значении кавычек выше по тексту. В предыдущих статьях мы говорили о том, что бесплатной рекламы не бывает. Кто-то, возможно, не согласиться с нами в этом. Мы же в этом уверены. К примеру, ведение блога предприятия, даже если вы ведете его сами,  не будет для вас бесплатным видом рекламы. Почему? Потому что вы будете затрачивать усилия на написание статей, на подбор фотографий, проверки орфографии и пр. Да, вы не будете, в данном случае,  за это платить, но согласитесь, что вы будете тратить на это свое время, а время дороже денег. То же самое время, вы с успехом могли бы использовать для усовершенствования и расширения своего бизнеса и это принесло бы вам куда больше прибыли, чем три часа потраченные на написание статьи.  По-этому и существует  такая профессия как маркетолог. Именно в его обязанности можно ввести пункт: ведение блога предприятия. Хорошо, если в штате вашей фирмы есть такой человек. Если же у вас нет маркетолога, лучше не поручать ведение блога жене или ребенку. Ведите его самостоятельно или воспользуйтесь услугами рекламного агентства. Какой из вариантов вы выберете зависит от того, что для вас дороже – деньги или время.

       Успехов вам на рекламном пути!

       © Издательство Арта
      
      При перепечатке текста ссылка на сайт обязательна http://www.zp.poltava.ua/obj/4612/

Другие статьи на эту тему:
Я открыл фирму: как ее рекламировать?
У меня есть свой сайт. Зачем мне реклама?
Электронные рассылки: что это такое?
Блог для рекламы бизнеса
Ключевые слова: как составить?
Как находят мое предприятие в интернете по ключевым словам?
Как проверить коэфициент полезного действия ключевых слов?
Миф и правда об уникальности рекламных статей
Рекламный персонаж

Находится в следующих рубриках:

ПП "Издательство Арта" © 2005 - 2021
Главная / Каталог / Партнеры / Вопросы / Контакты / Авторизация
Разработка и дизайн сайта: студия "Конструктив"

Страница сгенерирована за 0.0655 сек, посетили 1 раз.