НОВЫЕ СТРАНИЦЫ

БЛАГОДІЙНИЙ ФОНД “ЗАХИСТИ УКРАЇНУ СЬОГОДНІˮ

пр-кт Героїв Сталінграда, 12-ж, м. Київ, 04210

38 068 940 82 65

Сидоренко Олексій Михайлович, ПП

Бердянск, вул. Урожайна, 2

050 595-57-90, 050 556-96-57, 050 635 97 56, 050 496 02 94

Партнеры

Золотые страницы Херсона

Районы




Посещаемость




Путеводитель





Рекомендуем



Херсон, Золотые страницы
Информация проверена
22 сентября 2016 г

У меня есть свой сайт. Зачем мне реклама?

У меня есть свой сайт. Зачем мне реклама? требования к хорошему сайту, что такое сайт, зачем нужно рекламировать свой сайт, рекламные статьи, как писать рекламные статьи, раскрутка сайта с помощью рекламных статей, как пиарить сайт, реклама бизнеса в интернете

Телефон: (0532) 56-24-66

      Гений продаж Клод Хопкинс утверждал, что «реклама сопряжена с таким количеством проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с фундаментом». Он был рекламистом в те времена, когда об интернете, вообще, не имели представления (были и такие времена) и рекламным «фундаментом» называл совсем другие вещи. В наше время фундаментом вполне можно считать «присутствие» бизнеса в информационной сети интернет в образе своего сайта.
     Для начала попытаемся разобраться: что такое сайт?
     Представьте себе огромное поле, размером с Евразию, на котором вы приобрели маленький клочок земли под застройку и выращивание экологически чистых продуктов. Вместе с вами, только на расстоянии 10 000 километров, ваш дядя тоже купил землю для того, чтобы разводить кроликов. Вы назвали свой участок «Эко100», а ваш дядя назвал свой участок - «Кроликовед».
     Вообразите, вас окружает множество других участков земли. Названия ближайших участков вы изучили с помощью пеших прогулок по незнакомым окрестностям. Теперь вы знаете, чем занимаются ваши ближайшие десять соседей и названия их участков тоже вам известно. Вы обозначили им свое присутствие и предложили свои услуги: ведь вы уверены, что им тоже необходимы экологически чистые продукты, которые вы выращиваете. Но тут происходит неожиданное: оказывается они уже давно покупают экологически чистые продукты на участке под названием «Эко1», и их все устраивает. Незадача. В печали вы идете домой, открываете почтовый ящик и обнаруживаете в нем рекламу участка «Эко1», который предлагает вам экологически чистые продукты по цене гораздо дешевле вашей.
     Что вы станете делать в этом случае? Продавать участок? Понижать цены? Заниматься чем-то другим? Свой ответ вы можете прислать на почтовый ящик arta-zp@rambler.ru c пометкой: Эко100.
     Наш ответ достаточно прост: бросайте вызов участку «Эко1». Разумеется, это не значит, что вы должны физически поехать и вызвать хозяина «Эко1» на дуэль. Но вы можете вступить в информационный «бой» за право поставлять свои экопродукты той части участков, которую сумеете отвоевать. У вас есть какие-то мысли: как это сделать? Если – да, присылайте их на почтовый ящик arta-zp@rambler.ru c пометкой: Эко100.
     А при чем здесь дядя? - спросите вы. Логичный вопрос. Потому что дядя – это единственный человек в мире, который знает название вашего «участка». Так вот представьте теперь, что этот ваш участок под названием «Эко100» и есть ваш сайт в интернете, о котором никто, кроме дяди, не знает.
 
     Итак, у вас есть свой сайт в интернете, почему же вам не звонят клиенты? Если у вас есть какое-то альтернативное объяснение такому положению дел, присылайте его на почтовый ящик arta-zp@rambler.ru c пометкой: Эко100.
 
    А теперь о «фундаменте». Вот несколько вопросов непосредственно по вашему сайту:
  1. Вы заказывали разработку сайта специалисту?
  2. Имеет ли ваш сайт доменное имя?
  3. Зарегистрирован ли ваш сайт в каталогах SEO?
  4. Содержит ли ваш сайт список ключевых слов?
  5. Какая посещаемость вашего сайта?
  6. Сколько клиентов появилось у вас за последний год, обнаружив вас непосредственно через интернет?
     Если на первые четыре вопроса вы ответили отрицательно, на последние два можно и вовсе не отвечать, потому что «фундамент» ваш, мягко говоря, неустойчивый.
     Для тех, кто дал утвердительные ответы на первые четыре вопроса, но по-прежнему удивляется низкой посещаемости сайта и отсутствию клиентов пришедших при посредстве сайта, наш дальнейший рассказ.
 
     У вас есть профессионально сделанный сайт вашей фирмы с доменным именем, зарегистрированный в каталогах SEO и подробным списком ключевых слов. Но оказывается, что в интернете есть еще более 100 таких же, грамотно сделанных, сайтов, которые занимаются тем же. Когда ваш потенциальный клиент прописывает в любом поисковике ключевую фразу «экологически чистые продукты», он видит перед собой перечень тех сайтов, которые предоставляют те же услуги, что и вы. А вы в этом списке занимаете место № 100. Первое место, естественно занимает сайт «Эко1», которому вы бросили вызов. Так что же вам необходимо сделать, чтобы занять первые места в этом списке?
     Есть два варианта. И оба платные. Первый вариант: вы покупаете рекламный «абонемент» у Google, например, где оплата взимается за каждый переход на ваш сайт с их поисковика. Второй вариант: начинаете заниматься «раскруткой» сайта при помощи грамотно составленных рекламных статей, в которых есть ссылки на ваш сайт. Второй способ - «раскрутка» рекламными статьями – в данное время считается даже более грамотным, чем регистрация в каталогах SEO.
     Простыми словами объясним почему это так.
     В каталоги SEO вы вносите статичный список ключевых слов. Даже если предположить, что он грамотно составлен, детализирован и уникален на свой лад – это все равно статичная информация. А информация – это, по сути, та же вода. Если она не движется, она застаивается. Статьи – это тоже информация, но информация текучая (ведь их нужно писать часто), которая отображает ситуацию данного момента и позволяет учитывать интересы ваших потенциальных клиентов ежедневно. Как это работает? Вы составляете уникальную тематическую статью (лучше, если профессионал пишет ее для вас) и размещаете ее на вашем сайте. Через неделю, когда поисковые системы считают эту статью на вашем сайте и вы получите приоритет уникальности (это значит, что при запросе ключевых слов, упоминаемых в вашей статье, ваш сайт должен появляться в верхних позициях поисковых систем), вы можете размещать ссылки (анонсы) на нее в самых разных местах интернета, где происходит человеческое общение. Это могут быть социальные сети, тематические порталы, блоги, сайты информационных каталогов,  и пр., в общем, те места, где есть большой поток читателей. В этом случае, те, кто прочтет анонс вашей статьи и заинтересуется им, перейдут на ваш сайт, чтобы прочитать статью целиком. А значит, все те люди, которые перейдут на ваш сайт таким образом и будут вашими потенциальными клиентами.
     Понятно, что анонс (как впрочем и вся статья) в данном случае должен быть написан так, чтобы он заинтересовал как можно большее количество читателей. Если совсем откровенно, и анонс, и сама статья должны быть написаны для людей, честно и просто, о вашем продукте, в котором вы уверены на все 200%. Вот это и будет ваш информационный «бой». А выиграете ли вы его, зависит от того будут ли пользоваться ваши статьи популярностью, будут ли они, действительно, уникальны настолько, чтобы человеку захотелось их прочитать, а после этого купить ваш товар.
    И последнее, выше по тексту, мы просили «участок» «Эко100» (и не только), присылать ответы на электронный адрес arta-zp@rambler.ru Если вы не воспользовались нашей рекомендацией, вы потеряли клиента в нашем лице. Ведь мы тоже предпочитаем экологически чистые продукты. Но это уже совсем другая тема – тема электронных рассылок.
 
Оригинальный текст Издательство Арта, Украина
При копировании ссылка на сайт обязательна http://www.zp.poltava.ua/main/

Другие статьи на эту тему:
Я открыл фирму: как ее рекламировать?
У меня есть свой сайт. Зачем мне реклама?
Электронные рассылки: что это такое?
Блог для рекламы бизнеса
Ключевые слова: как составить?
Как находят мое предприятие в интернете по ключевым словам?
Как проверить коэфициент полезного действия ключевых слов?
Миф и правда об уникальности рекламных статей

Находится в следующих рубриках:

ПП "Издательство Арта" © 2005 - 2021
Главная / Каталог / Партнеры / Вопросы / Контакты / Авторизация
Разработка и дизайн сайта: студия "Конструктив"

Страница сгенерирована за 0.0791 сек, посетили 1 раз.